Форумы

Серверы Counter-Strike :: Форумы :: Музыкальный уголок :: Музыка
 
[psybient] Shpongle - Ineffable Mysteries from Shpongleland (2009)
Модераторы: kapitowka, Agnet*, A1exseder, McNamara, Coltovsky, HuKuToC, Meranpocynep6om, FizZ
Автор Добавил
Acid Biscuit
25.11.2009, 00:17
cheats addict

340681541

Нет тимы


ID пользователя #655
Зарегистрирован: 22.09.2008, 20:34

Сообщений: 744
Отблагодарен: 42 раза в 37 сообщениях
Репутация: 57
Репутация темы: 0 из 0 голосов

[ image disabled ]

Исполнитель: Shpongle
Альбом: Ineffable Mysteries from Shpongleland
Год: 10-2009
Стиль: Ambient, Electronic, Downtempo
Количество треков: 08
Битрейт: 320 Kbps
Время звучания: 70:23 min
Размер: 161 MB

TRACK LIST:

1. Electroplasm
2. Shpongolese Spoken Here
3. Nothing Is Something Worth Doing
4. Ineffable Mysteries
5. I Am You
6. Invisible Man In A Fluorescent Suit
7. No Turn Un-Stoned
8. Walking Backwards Though The Cosmic Mirror

rghost.ru



[ Редактирование 25.11.2009, 15:18 ]

тут играют 5х5
dubstep.fm
Наверх
Сайт
Coltovsky
09.12.2009, 00:45

6154651 статус Skype
STEAM_0:1:34665013
g0a


ID пользователя #1079
Зарегистрирован: 06.08.2009, 23:25

Сообщений: 2194
Отблагодарен: 139 раза в 111 сообщениях
Репутация: 79

Нарыл вот комментарии Саймона к созданию альбома:

ELECTROPLASM (Postford / Ram) Мы хотели сделать другой трек в размере 7/8 – один из наших любимых тактовых размеров. Я начал с программирования drum трека, затем усилил основным рифом на гитаре. Мои навыки игры на гитаре недостаточны, поэтому мне пришлось подстраивать одну из струн в полутон, чтобы легче было играть. Потом мы посмотрели фильм «Бетмэн» с Heath Ledger и весьма прониклись саундтреком, поэтому позвали Harry Escott сыграть на скрипке которая придаст напряженности – поднимит и исказит звуки. Окружающие звуки были записаны в индийском монастыре, во время моей чрезвычайно вдохновительной поездки в Индию с Сереной. Также во время поездки мы записали звуки монстра, которые начинаются на 2:55, в парке динозавров за Джайпуром. T-rex издает дребезжащие металлические звуки водопадом! Вокалы на 3:30 были записаны в нашем номере отеля, спетый женщинами, которых мы встретили в музыкальном магазине. Искаженные вокалы, которые появляются к 4:36 минуте, я сделал на семпле моего голоса на очень дешевом семплере Ямаха с пластиковым микрофоном. Raj играл на своей серебряной и на альтовой флейтах. Во время тура в Нэшвилл, я купил электро ситар, который вступает в районе 6 минуты в припев. Это был первый раз когда я сыграл на ситаре.

SHPONGOLESE SPOKEN HERE (Postford / Ram) После просмотра нескольких удивительных видео робото-танцоров / брейк-дансеров в интернете, мы подумали что было бы хорошо попробовать найти одного такого для лайв шоу в Раундхаузе. Этот трек начинал создаваться как фрагмент для его/ее исполнения но затем трансформировался в даб трек... После прослушивания часами в студии этих импульсных искаженных ритмов нам нужен был отдых! Я сыграл на электро гитаре к 4:33 но мы хотели True Мастера, поэтому позвали Pete Callard. Он не смог прийти в студию, но послал нам свое соло на нейлоновой струне, которое мы оставили в целостности без изменений. Я сыграл настоящий басс, так как посчитал что на синтезаторе будет сложно получить приятное даб ощущение. То же касается и хай-хэта.

NOTHING IS SOMETHING WORTH DOING (Postford / Ram / Delago) Я записал проигрыш барабанов на ханге в Индии, поразительный металлический барабан который выглядит как НЛО и звучит очень даже в стиле Шпонгл. К сожалению запись не получилась идеальной и мы не смогли подогнать ее к треку (извини Arosha!), поэтому мы нашли на ютюбе Manu Delago и пригласили его в студию. Он уронил барабан в поезде и получилась вмятина, поэтому пришлось устранить одну из нот инструмента. Ханг проигрывает главный рифф и некоторые саб-басы звуков в стиле табла. Pete Callard сыграл на флажолете в начале трека, а Reichian зациклил риффы. Мне кажется мы записали по меньшей мере 20 треков на гитаре! Много звуков синтезатора в действительности оранжерованы гитарой. Я прибавил программных барабанов с несколькими живыми, сыграл «Джеймс Бонд» гитару и на басс гитаре. Женский вокал на 3 минуте это Balinese Priestess, которая благословляет дома, храмы и различные церемонии. Serena записала ее на свой ноутбук в Индонезии и послала мне его чтобы наложить его на трек. Я применл его в треке как молитву защиты от черной магии.

INEFFABLE MYSTERIES (Postford / Ram) Мы сделали этот трек сразу же после того как я побывал в Индии, чрезвычайно проникнувшийся и с диском полным различных записей: звуки улиц, рынков, странных горнов и других инструментов. Однако настоящей звездой стал певец, которого мы встретили в музыкальном магазине в Джайпуре. Мы записали как он играл на нескольких инструментах, ничего особенного, но это было пока он не начал петь, от чего у меня пошли мурашки по коже. Мы пригласили его в отель, где я смог записать его и женский вокалы без окружающих шумов улицы, фанов и фотоаппаратных вспышек. Пение на 6.15 минуте было сделано почти полностью на компьютере используя текст в программе. Один из моих самых любимых моментов в альбоме начинается около 9.26; мы пошли в храм Брама в Пушкаре, где записали песню слепого нищего, благославляющего бога Ганеша. Это был какой-то особенный задумчивый вид эмоций который я люблю... Я играл на живых барабанах, Raj на серебрянной флейте.

I AM YOU (Postford / Ram) Трек открывает мантра с будильника, который Raj нашел на блошином рынке в Индии. Он имел форму как Taj Mahal, и когда звон перестает он играет мантру... К сожалению это был ошибочный ключ для остальной части песни, поскольку ключ изменяется после вступления. Часто, когда я пытаюсь получить вокал, используя какие-нибудь процессоры или в что-то в этом роде, я вручаю микрофон в руки Raj и говорю ему “Только говори» (что-нибудь в чем он большой знаток). Разговор в начале трека, о школьной поре, был одним из самых проникновенных импровизированных рассказов... которых много, мы могли бы заполнить целый диск только его сколько угодно длившиемся историями, но это зато нас реально рассмешило: он полностью взял на себя роль в стиле образа Roald Dahl в психоделике... хотя мне пришлось применить цензуру к некоторым грубоватым фрагментам! Припев «I am you» изначально был исполнен на компьютере, но звучал немножко бездушевно, поэтому Серена и я перепели его, но мы оба ужасные вокалисты, поэтому в итоге обратились к Hari Om завершить работу должным образом. Особенность этого трека в моей Fender Baritone Bass гитаре. Я играл на живых барабанах, на электрогитаре и спел сильно измененный вокал на 5.44. Raj играл на флейте и говорил… очень много!

INVISIBLE MAN IN A FLUORESCENT SUIT. (Postford / Ram / Escott / Callard) Мой любимый трек, я хотел начать альбом с него. Он изначально начинался как ремикс на «and the day turned to night». Harry Escott пришел в студию после того как ему удалили зубы мудрости, его голова опухла до размеров арбуза. Я не знаю что там было за обезбаливающее, которое дал ему дантист, но он играл массу выдающихся треков на виолончели так, что я сейчас задумываюсь над удалением зубов у всех музыкантов перед звукозаписывающей сессией – если вы увидите на выступающих вживую с беззубыми улыбками, будете знать почему! Pete Callard с меньшей болью, надо надеяться, но тоже сыграл кучу треков на гитаре, всегда блестяще. Andy Gangadeen играл на барабанах, но должен был покинуть нас рано, поэтому я перезаписал томы и хай-хэты чтобы заполнить живые звуки барабана, затем играл на бас гитаре. Вокал на 7.27 это другая запись Серены из Бали похожий на певца с Даланга. Raj играл на флейте и много говорил.

NO TURN UN-STONED (Postford / Ram / Adamson / Gorton) Michele Adamson поет первый из вокалов, скрипучий вокал на 5.20, а Hari Om поет вторую половину трека. Raj играл на флейте, а я на гитаре. Я всегда думал что этот трек звучит не законченно, но сейчас мне он действительно нравится.

WALKING BACKWARDS THROUGH THE COSMIC MIRROR (Postford / Ram) Это был первый трек который мы сделали для нового альбома. Всегда сложно знать наверняка как начать новый проект: первый штрих на чистом холсте… Единственная конкретная идея которая у меня была это гитарный рифф который начинается на 2.36 минуте. Raj пел вокалы и играл на альтовой флейте. Pete Callard на гитаре, которую можно услышать на 7.06 минуте. Все остально я программировал на Logic Pro.
Большинство других звуков не упомянутых выше я сыграл на Oscar Synth, Moog Voyager, Roland Sh-5, Kyma и программировал это все на Logic Pro.




http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Coltovsky-2759/
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System