Как решить проблемы с доступом на GoHa.Ru

Жестокая война Роскомнадзора с мессенджером Telegram продолжается, а поэтому от случайных блокировок страдает все больше ни в чем неповинных интернет-ресурсов. Если вы являетесь законопослушным гражданином и не хотите пользоваться услугами VPN-сервисов, но при этом проблемы с доступом к своему любимому форуму GoHa.Ru до вас уже добрались, то есть одно средство способное излечить ваше горе. Мы предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию того, какие действия необходимо предпринять, чтобы решить со своим провайдером все вопросы, касающиеся случайных жертв развернувшегося противостояния.

Несмотря на то, что VPN является самым простым способом, есть еще один вариант, который поможет не только вам, но и самому GoHa.Ru. Если проблема связана действительно с блокировкой, то необходимо пробную трассировку до ресурса и сделать скриншоты страницы браузера, которая выводится на экран вместо привычного сайта. Запечатлейте при помощи Print Screen итоги трассировки до goha.ru и forums.goha.ru, сложите все получившиеся картинки в одно письмо и смело несите в hotlinerkn@rkn.gov.ru и в службу поддержки своего провайдера.

Все эти нехитрые манипуляции позволили нашему скромному форумчанину Норбу восстановить справедливость и разблокировать доступ к GoHa.Ru каждому пользователю своего провайдера всего за 4 часа.

Если же вам не хочется проводить такие манипуляции, то плагин FriGate для Chrome к вашим услугам. Также можно поставить китайский браузер Opera и поставить галочку на VPN в настройках браузера.

Подробнее изучить все пункты и предложить свои варианты можно в следующей теме, либо здесь.


(Читать далее)

God of War - Оценки прессы

Вот и состоялся релиз экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Многие издания успели поиграть в пресс-версии и составить свое мнение касательно игры, с которым мы спешим вас познакомить.

GoHa.Ru - 9/10
VG247 – "Одна из лучших игр этого поколения"
Game Informer – 9.8
Polygon – 10
Destructoid – 10
Metro – 9
GamesRadar+ – 5/5
IGN – 10
Gamesbeat – 90/100
Gamespot – 9
US Gamer– 5/5
Eurogamer – Рекомендовано
Guardian – 5/5
Push Square – 10
Telegraph – 5/5
We Got This Covered – 5/5
GiantBomb – 5/5
Washington Post – “Мощный успех”

В общем, разработчикам действительно удалось создать качественную игру, которая скорее всего завоюет свое место в истории видеоигр и достойно продолжит легенду о Кратосе. Наш обзор, подготовленный DanceLancer, можно прочитать тут.


(Читать далее)

В сериале "Ведьмак" будет лишь 8 эпизодов

Компания Netflix не спешит делиться информацией касательно грядущего сериала по мотивам серии книг "Ведьмак", возможно желая оставить все самое вкусное напоследок, но на этой неделе, благодаря создателю сериала Lauren S. Hissrich мы смогли узнать первые детали, которые были озвучены во время презентации в Риме.

Итак, сериал про Ведьмака появится на сервисе цифровой дистрибуции в 2020 году и будет иметь лишь восемь эпизодов. Hissrich понимает, что этого может показаться мало, но она считает, что с креативной точки зрения, это лучший вариант, который позволит каждому эпизоду оставаться наполненным экшеном, а сериалу иметь хорошую сюжетную составляющую с раскрытыми персонажами, вместо того, чтобы подвисать к середине сезона, как это бывает у более длительных шоу.



(Читать далее)

Valve выплатят $2.5 миллиона из-за отсутствия системы возврата средств до 2015 года

Еще в 2014 году Австралийская антимонопольная комиссия (Australia's Competition and Consumer Commission) подала в суд на компанию Valve за отсутствие возможности возврата средств на сервисе цифровой дистрибуции Steam. В 2016 году суд принял сторону ACCaCC, спустя год первая аппеляция Valve не привела к успеху, а вот теперь стало известно, что и финальная попытка обжаловать приговор завершилась ничем.

Стоит отметить, что Valve ввели систему возврата средств лишь в 2015 году, но дело касалось периода до этого. В то время Valve вернули средства игрокам, которые не смогли установить или поиграть в купленный продукт, в 15.000 случаях, но, по словам австралийского судьи, 25 миллионов австралийских пользователей согласились на условия Steam, нарушающие законодательство многих стран, в том числе и Австралии, и поэтому нельзя точно сказать, сколько реально человек оказались без возможности вернуть деньги за купленные игры.

После того как Верховный суд Австралии оставил в действии решения предыдущих инстанций, valve будут вынуждены выплатить $2.3 миллиона, а также создает прецедент, который показывает, что зарубежные компании, продающие товары австралийцам через интернет должны следовать законам данной страны, которые защищают права жителей на возможность получить возврат средств в случае покупки некачественного товара.

Конечно вряд ли это нанесет сильный удар по карману Valve, но это очередной случай, когда правительство страны обратило внимание на серую зону, которой зачастую является мир видеоигр.



(Читать далее)

В производстве находится новый фильм DOOM

Судя по всему, компания Universal начала подготовку к производству нового фильма по мотивам игровой серии DOOM. Это стало известно благодаря Twitter-аккаунту актрисы Nina Bergman, которая отметила на своей страничке, что у проекта будет "крутой" режиссер, но на этом информация о ленте заканчивается. Достаточно странно, что первая информация о производстве фильма появляется таким способом, но вряд ли актриса писала бы такое просто так.

Это будет вторая попытка экранизации игры. Первая, с участием актера Дуэйна Джонсона, была достаточно прохладно принята критиками и зрителями и была связана с игровой серией очень поверхностно. Возможно во второй раз у Голливуда удастся лучше?




(Читать далее)

Counter-Strike: Global Offensive - Na'Vi и Gambit Esports в плей-офф DreamHack Marseille

Уже длительное время команда Gambit Esports в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive показывает достаточно плохие результаты на различных турнирах. Дела шли настолько плохо, что по-слухам, турнир DreamHack Marseille мог стать последним для коллектива, в случае провала. Но провала не произошло, сегодня, состоялся матч между СНГ-организацией и Team Liquid за право выхода в финальную стадию турнира.

На Overpass, карте Gambit Esports, "Жидкие" показали уверенную игру, и дошли до матч-поинтов со счетом 15:7. Затем Gambit собрались и смогли отыграть отставание, но победа осталась за Liquid - 16:12. А вот на Mirage все сильно изменилось. Gambit без труда раскатали оппонентов - 16:8. Решающей картой стал Train, где в тяжелой и упорной борьбе Gambit оказались сильнее и выбили Liquid во главе с TACO покинули турнир.

Другой коллектив из СНГ- Natus Vincere уже накануне гарантировал себе место в плей-офф, выйдя из группы с первой строчки и оставив позади Fnatic, Renegades и TyLoo.




(Читать далее)

Kingdom Come: Deliverance - RDR в средневековье и ее тернистый путь к релизу

Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.

Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.

У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.

Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.



(Читать далее)

God of War - Как будет выглядеть фоторежим

Триумфальный релиз экшена God of War уже состоялся, но разработчики продолжают усердно трудиться над грядущими обновлениями. Во время очередной прямой трансляции команда продемонстрировала фоторежим, который будет добавлен вместе с одним из грядущих обновлений. Пока неизвестно когда точно это произойдет, но уже сейчас видно, что даже к созданию обычной модификации компания Sony Interactive Entertainment подошла основательно.

В различных ракурсах и фильтрах можно будет запечатлеть все красоты сурового скандинавского мира. Благодаря фотомода каждый ваш скриншот наполнится атмосферой игры и будет неповторимым произведением искусства.

Кстати, после выхода проекта, директор игры, Кори Барлог не смог сдержать эмоций и рассказал пользователям о том, что плакал после снятия NDA. Разработчик настолько растрогался колоссальным успехом God of War, что не мог даже говорить. Вот такой щедрый подарок преподнес бог Войны своему создателю.

А вы уже успели поиграть в этот шедевр, оценки которого просто зашкаливают?

Смотреть видео:  +

(Читать далее)

Onrush - Гонки на выживание в новом трейлере

Недавно студия Codemasters провела стрим, во время которого продемонстрировала игровой процесс динамичного гоночного проекта Onrush. Основной упор на прямой трансляции был сделан на два режима, о которых разработчики ещё не рассказывали. Обе трассы выглядят интересно и обладают своими особенностями.

Так, в режиме Lockdown пользователям нужно будет объединиться в команду и захватывать передвигающиеся точки. В Switch же, остаться единственной выжившей группой. Нет, это не Королевская битва, здесь у вас есть целых три жизни, но учтите, что после каждой смерти класс вашего средства передвижения изменяется.

Onrush выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4 уже 5 июня 2018 года. Пока неизвестно, когда состоится релиз на ПК, так что ждём подробностей от команды разработчиков.



(Читать далее)

[Гайд] Monster Hunter: World - Как отпилить рога Kulve Taroth

Вместе с новой локацией и боссом Kulve Taroth свежее одноименное обновление принесло в action/RPG Monster Hunter: World новую броню и реликтовое оружие. Мы подготовили для вас новый гайд, посвященный как раз такому параметру, как улучшение вашей экипировки. Вы узнаете различия между “альфа” и “бета” разновидностями брони Kulve Taroth Fury, а также о новой системе вооружения и многом другом.

Ознакомиться со сборной темой, посвященной новинкам Monster Hunter: World можно здесь, а прочитать о новой экипировке - в следующей теме: “Kulve Taroth - сборная информация об обновлении”.

“Внешне, как уже и говорилось ранее, броня выполнена в золотистой стилистике самого босса и в ней преобладают различные элементы самого босса дракона (рога и пушистые подолы накидки), к тому же по внешнему виду можно сразу же отличить какой сет одеть на персонажей, так как у альфы рога на голове закрученные, в то время как у беты острые”.



(Читать далее)

Fortnite - Реплеи будут работать лишь 2 недели

Многие игроки достаточно рады поделиться своими яркими моментами в играх со своими друзьями. Поэтому многие пользователи Fortnite с радостью встретили появление функции реплеев, но были достаточно огорчены после того как оказалось, что реплеи, записанные этой функцией просто ломаются и их нельзя использовать после установки любого нового обновления.

"В данный моомент, все реплеи, которые были сохранены в рамках предыдущего патча не будут работать сразу после выхода следующего. Однако, в будущем, мы работаем над тем, чтобы записи работали на протяжении всех крупных патчей" - сообщили представители Epic Games. Стоит отметить, что "крупные патчи" выходят в Fortnite каждые две недели, так, что у вас будет не так много времени, чтобы сохранить видео и загрузить его на YouTube.

Это достаточно распространенная практика, но будем надеяться, что Epic Games смогут в будущем что-то изменить.




(Читать далее)

Playerunknown’s Battlegrounds - Новый режим уже доступен

Разработчики Battle Royale-шутера Playerunknown's Battlegrounds продолжают добавлять новые еженедельные события. В этот раз игрокам предстоит поучаствовать в Metal Rain. Участники будет разделены на группы до 8 человек, которым предстоит сражаться за сигнальные ракеты, спрятанные по всему острову. Найдя такой, вы сможете вызвать поставку бронированных УАЗов, если вы находитесь за рамками белой зоны, а внутри с неба упадет обычный грузовой ящик с оружием.

Событие уже началось и продлится до 22-23 апреля.




(Читать далее)

Agony получила дату релиза

Хоррор Agony должен был выйти ещё в конце марта, однако создателям пришлось перенести дату релиза проекта, так как игре требовалась доработка, на которую у команды просто не оставалось времени. Несмотря на это, процесс разработки подходит к своему логическому завершению и пользователям показали свежий ролик, в котором, к тому же, представили новую дату выхода.

Приключения игроков в Agony начнутся в самые последние дни весны - 29 мая 2018 года. Именно в это время врата Ада дружелюбно откроются перед всеми ожидающими это событие посетителями, которым предстоит насладиться всеми прелестями окружения и даже научится управлять низшими демонами.

Также недавно стало известно, что разработчикам пришлось внести в проект некоторые изменения связанные с цензурой, убрав часть контента, для того, чтобы игре присвоили более низкий рейтинг. При этом пользователи ПК получат специальный необязательный патч, возвращающий все идеи создателей на свои места, а вот обладателям консолей такое обновление не положено.


(Читать далее)

Stellaris - Обновление Niven добавит новые функции в игру

Разработчики космической стратегии Stellaris опубликовали новый выпуск дневников разработчиков, в котором рассказали о грядущем обновлении 2.1 Niven. Крупный патч принесет множество изменений и новые функции, относящиеся к разведке, генерировании галактик и аномалий.

Теперь время затрачиваемое на исследование аномалии будет в значительной степени зависеть от умений ученого и от ее уровня. Например попытка изучить вторым уровнем десятую аномалию, может занять долгое время. Кроме того, разработчики добавят вкладку отслеживания аномалий и специальный журнал, чтобы вы могли вернуться к ранее незавершенным местам.

Кроме того, сеть Hyperlane была изменена. Команда создала алгоритм нового поколения, который создает “кластеры” звезд, которые тесно связаны друг с другом и образуют естественные chokepoints. Моддеры также могут легко создавать такие системы и кластеры, не подключенные к основной сети Hyperlane.

Также было добавлено множество новых типов звезд и систем. Они бывают разных конфигураций и часто содержат больше планет и ресурсов чем обычные однозвездные системы. Помимо этого появились красные супергиганты класса М и коричневые карлики, а также богатые минералами астероидные пояса и несколько новых уникальных систем с большим количеством ресурсов.


(Читать далее)

Abandon Ship - Состоялся выход крупного обновления

Находящаяся в стадии раннего доступа, rougelike-игра Abandon Ship получила свое первое крупное обновление, которое получило название “Treasures of the Deep”. С ним разработчики внесли различные улучшения на основе пожеланий пользователей, а также добавили множество нового контента.

Одним из долгожданных нововведений стала возможность сохраняться вручную, что позволит избежать “неудобных” автосейвов. Также игроки выражали обеспокоенность тем, что экипаж кораблей порой моментально умирает во время различных игровых событий. Разработчики прислушались к их мнению и предоставили несколько альтернативных решений для подобных ситуаций. Теперь пораженные члены команды не умирают, а становятся недееспособными, и их можно вылечить за определенное вознаграждение у аптекарей. Кроме того, если вы все-таки потеряли экипаж, то можете относительно дешево нанять бандитов из ближайшей тюрьмы, что позволит быстрее отправиться в новое плавание. Также в игре появились новые корабли, колокол для глубоководных погружений и кораблекрушения. Ознакомиться с полным описание патча можно на официальной странице игры в Steam.

Однако есть и не очень радостное известие. Во время подготовки к обновлению, разработчикам пришлось внести некоторые изменения в мир Abandon Ship для того, чтобы разместить в нем все новинки. Поэтому сохранения из старой версии игры не будут работать после установки патча.


(Читать далее)

Post Scriptum - Предзаказ откроется уже сегодня

Разработчики многопользовательского шутера Post Scriptum, посвященного событиям Второй Мировой войны, уже в ближайшие часы должны предоставить возможность оформить предварительный заказ проекта. Стоимость игры будет варьироваться от $30 до $60 в зависимости от того, какое издание вы захотите приобрести. Однако независимо от этого, каждое из них предоставит обладателю возможность участвовать в тестировании, которое будет проходить по выходным дням.

Post Scriptum встретит пользователей исторической достоверностью, масштабность сражений и акцентом на командную работу. Все это сделано для того, чтобы наиболее полноценно передать атмосферу боевых действий. В вашем распоряжении будет пять воссозданных по архивам карт, общей площадью в 140 квадратных километров, три игровых режима, огромное количество реалистичного оружия и техники, а также множество других интересных элементов геймплея, таких как десантирование, строительство фортификаций, тыловое снабжение и многое другое.

Хотя точной датой релиза Post Scriptum пока не обладает, разработчики планируют выпустить игру до конца весны 2018 года.


(Читать далее)

[Стрим] God of War 4 - Приключения продолжаются

Выход долгожданного экшена God of War 4 уже состоялся и обладатели PlayStation 4 устремились исследовать удивительный мир созданный студией Sony Santa Monica. А мы тем временем продолжаем собственное приключение, помогая Кратосу и Атрею справляться с различными опасностями, и приглашаем всех желающих составить нам компанию. Прямая трансляция, посвященная новинке пройдет сегодня, 20 апреля, в 13:00 по МСК. Зрителей ждет более шести часов бога Войны.

Посмотреть, как Garro будет справляться с отцовскими обязанностями, и поделиться своими советами в области воспитания детей можно прямо в этой новости.

"Действие нового God of War будет происходить после событий третьей части игры. Новая серия, как и прошлые, посвящена приключениям спартанского генерала Кратоса, но на этот раз главный герой перебрался в царство скандинавских божеств и чудовищ. Ему предстоит не только выживать в беспощадном мире, но и воспитывать сына. Вас ожидают эпические бои с боссами и трогательный сюжет, привносящий новые краски в мир Кратоса".


(Читать далее)

Mount & Blade II: Bannerlord - Холодное оружие и типы повреждений

Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment опубликовали новый выпуск своих дневников, посвященных action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord. В нем создатели игры решили рассказать о том, какие виды холодного оружия будут присутствовать в проекте и типах повреждений, которые можно ими нанести. Во время победоносных завоеваний пользователи смогут воспользоваться широким спектром мечей, топоров, кинжалов, копий и даже сельскохозяйственных инструментов, и, как в реальной жизни, вред, причиняемый здоровью противника, будет зависеть именно от того, чем вы предпочитаете пользоваться.

Всего в игре присутствует три вида повреждений - рубящий, колющий и дробящий. Некоторые виды оружия могут наносить различный урон, в зависимости от того, какой тип атаки вы будете использовать. Также в Mount & Blade II: Bannerlord игроки смогут найти различные типы доспехов, которые эффективно защищают от атак определенного оружия и практически бесполезны против другого.

Ваш успех на поле боя будет зависеть от понимания и грамотного применения своих знаний о возможных типах урона.


(Читать далее)

Paladins - VIP-статус будет заменен на пропуск

Ранее разработчики командного шутера Paladins уже сообщали о том, что в скором времени из игры будет убрана VIP-система в том виде, в котором она существует на данный момент. Хотя она и не предоставляет игрокам какого-либо преимущества, создатели решили отказаться от данного элемента из-за явного сходства с механикой Pay to Win. Это значит, что пользователи больше не смогут приобретать уникальные облики героев за специальные очки.

Однако не все так печально, на смену VIP-статусу придет уже знакомая по многим другим проектам система “Боевого пропуска”, а произойдет это в обновлении OB70. Теперь у игроков будет возможность заработать приятные подарки просто наслаждаясь любимой игрой, повышая уровни пропуска и получая за каждый из них золото, граффити, метки смерти и кристаллы, а также облики героев за достижение определенных этапов. Конечно, если вам не терпится получить награды, то можно воспользоваться внутриигровыми платежами и сразу разблокировать к ним доступ, но существует и абсолютно бесплатная версия пропуска, она потребует от вас только затрат времени.

Если до выхода обновления вы не сможете по какой-либо причине потратить заработанные VIP-поинты, то получите компенсацию в виде сундуков.


(Читать далее)

[Стрим] Утро с Сиротиным - 20 апреля 2018 года

"Каждый" будний день в 10:00 по москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!
Если вы не успели, запись стрима можно посмотреть на нашем Live Youtube канале, сразу после завершения трансляции.

Интересное в передаче:
Frostpunk - Трейлер "11 фактов"
[Слухи] DICE работают над Battle Royale-режимом
TERA - Слияние европейских серверов
Bless Online - Противостояние двух фракций
Paragon - Какой могла бы стать обречённая MOBA
Serious Sam 4: Planet Badass официально анонсирован
Radical Heights повторяет судьбу своего предшественника
В Crossout появились Рыцари и привезли новое оружие!
Total Biscuit госпитализирован
Kritika Online - Крупное обновление и новый контент
“Дэдпул 2” получил финальный трейлер
Rift - Новый-старый контент для Prime-сервера
Издательство Webzen дарит подарки игрокам
В Playerunknown's Battlegrounds можно будет выбрать карту
Magic: The Gathering Arena - Dominaria и другие мероприятия уже скоро



Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.


(Читать далее)